krylov_igor (krylov_igor) wrote,
krylov_igor
krylov_igor

Движение

- Движение - форма нашего восприятия мира. Не более. Что "движется" мы знать не можем, но фиксируем изменения образов нашего сознания. Вот и все движение.

Все онтологические свойства мира относятся к миру, то есть к тому, что формируется в нашем сознании в виде образов. Отношения этих образов образуют ЗАКОНЫ МИРА.

Что есть "вещь в себе" нам знать не дано, да она и не обладает такими свойствами (существование, бытие). Бытие - это свойство нашего сознания иметь определенное опосредованное изоображение от сенсоров. Сенсоры тоже не дают непосредственной картины мира, они тоже есть последовательность событий. Дать понимание того что есть могли бы сами события, но мы состоим из элементарных событий, мы их множества, и наша реакция и наше знание есть следствие этой природы, то есть тоже апостериори.

Как возможно сие. Ответ прост. Мир имеет некую квантовую структуру, параметр которой (условная и ничего не значащая величина) делает возможным структурную сложность событий. То есть есть ЭЛЕМЕНТАРНОЕ СОБЫТИЕ, из которых формируются события "покрупныее", множества событий. Элементарное событие не имеет структуры (для нашей физики и вообще), оно просто для нас есть некое структурное ограничение , которое природит к делимости мира на элементарные множественные события, то есть делает мир наблюдаемым, сущещствующим (для сознания в форме образов), то есть тем миром, о котором мы говорим, и свойства которого мы приписываем его неструктурированной данности. На самом деле - это объективные свойства нашего сознания и структур которые осуществляют его деятельность. Которая благодаря этому делается видимой" для нашего внутреннего зрения, для наших "внутренних сенсоров". Да есть и такие (душу свою вы в себе обнаруживаете же, контролировать процессы мышления, познания, эмоций и тп. можете).

Кантор (математик) пытался построить подообную схему, где все есть множества множеств. Но он делал одну общую для всех ошибку, он вводил на самом деле бесконечную неделимость мира, в то же время вводя его фактическую множественность - делимость. Насколько я знаю - с этой загадкой связана и его личная психологическая трагедия. Неустранимое противоречие его теории.

Но фактически мы имеем всего лишь факт (которую можно представить как основную аксиому физики) наличия минимального элементарного события, "заданного" структурным ограничением, которое выражается в наличии в частности постоянной планка, ну и еще скажем теорем Геделя, ну и много чего еще.

Мир кажется нам миром. Движение лишь закон взаимодействия наших образов того, с чем наше соознание не может взаимодействовать непосредственно, поскольку является частью этого множества, то есть множеством элементарных событий. А так как элементарное событие в силу заданности ограничений непознаваемо, то и никакого абсолютного знания ни в вечности ни в бесконечности не существует. Его просто нет. Глобально все в мире представляет ничто, не является ничем. Локально же есть множественная структура, которая в силу дискретности выглядить под разными углами обзора по разному. Нет и времени, это всего лишь иллюзия сознания, которая возникает при смене ракурсов.

То есть мир возможен потому что такое свойство ему присуще изначально и выведено оно из других его свойств быть не может. Свойства вообще НЕ ВЫВОДЯТСЯ. Они не объекты, а описания того что есть, что мы видим обобщенно. Именно поэтому все эволюционные картины мира бесперспективны с точки зрения законов познания. Они граничены и основываются на ложных посылках-аксиомах, которые находятся внутри множества, то есть объяснять этого множоество никак не могут (что и доказал Гедель). Но с упорством достойным лучшего применения ученые доказывают эволюционную модель возникновения Вселенной, теорию сингуляности, теорию Большого взрыва, интерпретируя факты в выгодном им свете. Но теоретически их модели ущербны, и это можно легко доказать логически. Но кому сегодня интересна эта буржуазная наука?!

Мир таков почему? Потому что. Это единственный ответ который мы можем получить исходя из множества известных доказательств. Но аксиома не принадлежит этому множеству, она есть более адекватное описание законов, общих для всех физических структур мира (а таковыми является все в этом мире).

Так что же делает мир миром? Наличие его структурной основы, закона его квантовой (структурной) отграниченности, выделенности. Именно этот закон никак не следует из других законов, и никак не связан ни с какими другими физическими силами в природе. Это окончательный закон. Это - аксиома, которая не является частью данного множества ее следствий.
Tags: Движение
Subscribe

  • Почему Украина не исчезнет

    Почему Украина не исчезнет https://www.facebook.com/IschRostVl/posts/12770974857.. Не согласен с автором. Государства просто так не исчезают с…

  • (no subject)

    Бес(з) истории Ничего в былом не изменить Даже если очень захотеть Остается только лишь винить Тех кто угодил как рыба в сеть Хоть они виновны…

  • Отечество

    Я почетный гражданин своей страны Никакие мне награды не нужны И единственный заслуженный почет Для меня что я России патриот Пусть другие тратят…

  • Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment